Информация

Кадровые перестановки произошли в акимате Алматы

Получите ВНЖ или ПМЖ в Казахстане с гарантией – мы знаем как:

В акимате Алматы произошли кадровые перестановки, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В акимате Алматы произошли кадровые перестановки, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщили в пресс-службе акимата, распоряжением акима Алматы Ерболата Досаева по согласованию с Администрацией Президента заместителем акима города назначен Азамат Калдыбеков, который ранее занимал должность акима Алатауского района.

Также распоряжением акима Алматы по согласованию с Администрацией Президента и маслихатом города акимом Жетысуского района назначена Ляззат Жылкыбаева.

Кроме того, руководителем управления предпринимательства и инвестиций Алматы назначен Алишер Сатыбалдиев.

Азамат Калдыбеков родился 11 октября 1984 года. Окончил Казахский национальный университет им. аль-Фараби по специальности “международное право”, по программе “Болашак” получил степень магистра права в Университете Дьюка (Северная Каролина, США), в Казахском национальном аграрном исследовательском университете получил ученую степень “доктор философии” (Phd).


Азамат Калдыбеков. Фото пресс-службы акимата Алматы

Трудовую деятельность начал в 2007 году с должности ведущего специалиста районного суда № 2 Бостандыкского района Алматы. В разные годы работал в структурах Национального банка РК, АО “Самрук-Казына”, НАО “Госкорпорация “Правительство для граждан”.

В 2018 году работал главным инспектором аппарата акима Алматы. С июля 2018 года по март 2019 года занимал должность руководителя аппарата акима Жетысуского района Алматы. С марта по октябрь 2019 года работал заместителем руководителя управления земельных отношений Алматы. До января 2020 года занимал должность заместителя руководителя управления зеленой экономики Алматы.

Вошел в первый Президентский молодежный кадровый резерв 2019 года.

С января 2020 года до нынешнего назначения работал акимом Алатауского района Алматы.

Гарантированное оформление ВНЖ в Казахстане – быстро и без стресса:

Ляззат Жылкыбаева родилась 29 марта 1975 года. Окончила Казахский государственный женский педагогический институт, Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави и Академию экономики и права.


Ляззат Жылкыбаева. Фото пресс-службы акимата Алматы

Трудовую деятельность начала с должности учителя истории Алматинского казахского педагогического колледжа № 1 в Алматы.

С 2006 года работала в структуре управления образования Алматы. С 2012 по 2016 год занимала должность руководителя отдела образования управления образования Алматы. С 2016 по 2019 год работала заместителем руководителя управления образования города Алматы. С декабря 2019 года до нынешнего назначения занимала должность руководителя управления образования Алматы.

Алишер Сатыбалдиев родился 19 февраля 1990 года в Алматы. Окончил университет “Туран”, Международный университет бизнеса UIB, Maxwell School of Citizenship and Public Affairs (Executive certificate of advanced study), Академию государственного управления при Президенте.


Алишер Сатыбалдиев. Фото пресс-службы акимата Алматы

Трудовую деятельность начал в 2012 году с должности главного специалиста, затем руководителя отдела КГУ “Управление природных ресурсов и регулирования природопользования” Алматы.

В 2016-2017 годах занимал руководящие должности в бизнес-структурах и неправительственных организациях.

В 2017-2019 годах работал заместителем руководителя управления по реализации природоохранных программ ГУ “Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Восточно-Казахстанской области”.

В 2019-2021 годах занимал должность заместителя акима Жетысуского района Алматы. В 2021 году работал советником председателя правления, руководителем аппарата председателя правления АО “Социально-предпринимательская корпорация “Алматы”. С мая 2022 года работал генеральным директором, председателем правления ТОО “Индустриальная зона Алматы”.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Документы на вид на жительство (ВНЖ) в Казахстане — это набор бумаг, необходимых для получения этого статуса. Пакет документов может варьироваться в зависимости от оснований для получения ВНЖ (например, работа, учеба, бизнес или семейные связи).

Сбор документов для получения ВНЖ в Казахстане — это важный шаг, который требует внимательности и тщательной подготовки. Рекомендуется заранее проконсультироваться с юристом или специалистом в области миграционного законодательства, чтобы убедиться, что все документы собраны правильно и соответствуют требованиям.

Все документы, представляемые на иностранном языке, должны быть переведены на казахский или русский язык и нотариально заверены. Обычно требуется предоставить копии всех документов вместе с оригиналами.

  Что говорят о саммите ШОС иностранные журналисты

Оставить ответ