Информация

“Просят взаймы и признаются в любви”. Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111

Получите ВНЖ или ПМЖ в Казахстане с гарантией – мы знаем как:

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из самых безобидных просьб от казахстанцев, по данным цифрового ведомства, – это просто поговорить. Но есть и другие.

“Примеры странных и необычных просьб, которые поступали от казахстанцев, когда они звонили на номер 111: молодой здоровый мужчина, 29 лет, просил взаймы денег до зарплаты, клятвенно обещая вернуть вовремя; спрашивают адрес, куда они могут отправить нам цветы, соленья и варенье; просят отправить деньги на баланс, заказать им пиццу, такси”, – сообщили в МЦРИАП в ответ на официальный запрос редакции Tengrinews.kz.

Также казахстанцы нередко звонят в контакт-центр с признаниями в любви, “оригинально проявляют внимание”. Как именно – в министерстве не уточнили. Кроме этого, на номер 111 обращаются одинокие люди с просьбой поговорить с ними.

Напомним, что контакт-центр 111 был создан для информационно-справочной, организационной, психологической службы по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.

Гарантированное оформление ВНЖ в Казахстане – быстро и без стресса:

Самые частые вопросы, с которыми обращаются казахстанцы, относятся к сфере юридических консультаций, психологической поддержки, социальной защиты, образования, охраны здоровья, а также по вопросам насилия и жестокого обращения с женщинами и детьми.

“Контакт-центр 111 принимает обращения от граждан, ставших жертвами бытового насилия, буллинга, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства, а также сообщения о ситуациях, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка”, – добавили в цифровом ведомстве.

В день на линию контакт-центра поступает более 200 звонков и сообщений, в месяц – около 6 тысяч. Среднее время ожидания ответа от оператора – 8 секунд. На смену ежедневно выходят более 20 сотрудников.

В мае министерство опубликовало правила работы контакт-центра 111, расширяющие полномочия сервиса. В них сказано, что теперь граждане могут обратиться не только по вопросам бытового насилия, но и любым другим. Например, это вопросы пенсии, миграции, трудовой занятости и так далее.

Как сообщили в МЦРИАП, на сегодняшний день проект приказа находится на рассмотрении в Министерстве юстиции.

Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере

Документы на вид на жительство (ВНЖ) в Казахстане — это набор бумаг, необходимых для получения этого статуса. Пакет документов может варьироваться в зависимости от оснований для получения ВНЖ (например, работа, учеба, бизнес или семейные связи).

Сбор документов для получения ВНЖ в Казахстане — это важный шаг, который требует внимательности и тщательной подготовки. Рекомендуется заранее проконсультироваться с юристом или специалистом в области миграционного законодательства, чтобы убедиться, что все документы собраны правильно и соответствуют требованиям.

Все документы, представляемые на иностранном языке, должны быть переведены на казахский или русский язык и нотариально заверены. Обычно требуется предоставить копии всех документов вместе с оригиналами.

  "Алматы Жазы": за неделю в мегаполисе очистили 60 городских фонтанов

Оставить ответ