Расписание онлайн иркутский международный аэропорт. Аэропорт иркутск. Технические характеристики аэропорта "Иркутск"

    Что делать, если рейс отменили

    Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
  • Что можно взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

    В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

    Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

    Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

    Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

Аэропорт Иркутск имеет ограничения на приём воздушных судов; располагает одной искусственной взлётно-посадочной полосой класса Б , имеющей перепад высот более 30 метров [ ] . Пропускная способность аэровокзала внутренних воздушных линий - 800 пасс./час, аэровокзала международных воздушных линий - 400 пасс./час .

В настоящее время только одна рулёжная дорожка отвечает современным требованиям и может принимать крупные международные лайнеры. Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям .

Грузовой терминал оснащён дизельными погрузчиками, подъёмными механизмами, контейнерной площадкой, электронными и механическими весами (для грузов массой до 30 тонн). В состав аэропорта входят также гостиница «Воздушная гавань», служба авиационного сервиса (цех бортового питания), ремонтная база и медицинская служба (медсанчасть). Имеются специальные зоны для VIP-пассажиров в обоих пассажирских терминалах.

Общие характеристики
Класс аэропорта I
Категория по ВПП Б
Категория ИКАО I
Категория противопожарного оборудования VIII
Пропускная способность на таможенном контроле, самолёт в час 1
Количество служб прибытия/отправки всех типов ВС в час 10
Характеристика основной взлётно-посадочной полосы
Размер 3565×45 м
Покрытие цементобетон - 40 см, армобетон - 29 см
PCN 45/R/A/W/T
Магнитный курс посадки 117° (со стороны города)
297° (со стороны Байкала)
Аэронавигационное оборудование РМС (ILS), ВОР/ДМЕ , ОСП
Свето-сигнальное оборудование ОВИ, ОВИ-1Р

На территории аэродрома расположено 14 рулёжных дорожек, 2 перрона и 70 стоянок для различных типов воздушных судов. Имеется отдельный вертодром размером 190 X 30 м с асфальтобетонным покрытием (для вертолётов не более 20 тонн) .

Характеристики рулёжных дорожек
Номер дорожки Прочность и тип покрытия Ширина
2 PCN 31/R/C/X/T бетон 21 м
4 PCN 24/F/D/X/T бетон 18 м
5 PCN 44/F/D/X/T бетон 21 м
6 PCN 45/R/C/X/T бетон 21 м
7 PCN 34/R/C/X/T бетон
PCN 56/R/C/X/T (в районе стоянок 65-69)
21 м
7A PCN 47/R/B/X/T бетон 34 м
8, 11 PCN 34/R/C/X/T бетон 21 м
9 PCN 14/R/C/X/T бетон 14 м
10, 10A PCN 35/R/B/X/T бетон 16 м
12, 14 PCN 18/R/B/X/T бетон 12 м
Характеристики стоянок и перронов
Номер стоянки Прочность и тип покрытия Примечания
1 - 4 PCN 20/R/C/X/T асфальт Перрон у терминала ВВЛ
5 - 8 PCN 28/R/C/X/T асфальт Перрон у терминала МВЛ
9 - 15 PCN 13/R/C/X/T асфальт короткие
16 - 24 PCN 24/R/C/X/T асфальт средние
26 - 51 PCN 24 R/B/X/T асфальт для самолётов с поршневым двигателем
56 - 64 PCN 41 R/B/X/T асфальт для грузовых ВС
65 - 69 PCN 64 R/C/X/T асфальт средние
70 PCN 44 F/D/X/T асфальт для грузовых ВС

Принимаемые типы воздушных судов

Без ограничений аэродром может принимать воздушные суда класса III весом от десяти до тридцати тонн и класса IV весом до десяти тонн .

Аэропорт имеет допуск на приём следующих типов воздушных судов.

Иркутский аэропорт - старейшее после московского предприятие отечественной авиации и первенец среди предприятий воздушного транспорта Сибири.

Международный аэропорт «Иркутск»: общие сведения

Обеспечивает ряд прямых международных рейсов в Германию, Испанию, Китай, Киргизию, Монголию, Таджикистан, Таиланд, Турцию, Узбекистан и Южную Корею. Внутри страны - ежедневные рейсы в Москву (5 рейсов в день зимой, 6–9 - летом), Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Якутск; ежедневные региональные рейсы в , и другие города России.

В аэропорту базируются авиакомпании и ИрАэро, региональный хаб формирует S7 Airlines.

Запасными аэродромами Иркутска являются , Улан–Удэ, а также авиабаза Белая.

История иркутского аэропорта

Август 1932 года – открыт крупнейший в то время в мире авиамаршрут Москва – Владивосток. Иркутские авиаторы выполняли полеты на участке Иркутск – Могоча.

Январь–апрель 1934 года – иркутские лётчики приняли участие в спасении пассажиров и экипажа ледокола Челюскин, застрявшего во льдах, а затем затонувшего в Северном Ледовитом океане.

18 августа 1935 года – в честь дня воздушного флота в Иркутске впервые проведен первый парад самолетов. Горожане увидели 14 воздушных судов.

Январь 1948 года – начаты регулярные круглосуточные полеты на воздушных линиях Иркутск – Москва, Иркутск – – Якутск.

30 декабря 1954 года – постановлением Совета министров СССР аэропорт Иркутска получил статус международного. Первый рейс был выполнен в Пекин.

15 сентября 1956 года – открыта первая в СССР пассажирская авиалиния Москва – Иркутск на реактивном самолете ТУ–104. Рейс выполнил московский экипаж под руководством командира Е.П. Барабаша.

7 марта 1975 года – в Иркутск прибыл первый самолет второго поколения реактивных гражданских пассажирских самолетов ТУ–154. Долгое время именно этот лайнер был основным для проведения дальних магистральных перелётов.

11 ноября 1980 года – в Иркутск прибыл первый самолет Ил–76, способный взять на борт 40 тонн груза. 19 декабря 1980 года он выполнил первый рейс в посёлок Полярный.

1 апреля1992 года – в результате реорганизации Иркутского объединенного авиаотряда образовано предприятие «Аэропорт Иркутск».

28 октября 1994 года – аэропорт Иркутска получил сертификат Межгосударственного авиационного комитета РФ на проведение международных полётов.

14 июля 2004 года – аэродром Иркутска получил сертификат на допуск к международным полетам и посадке по минимуму 1–ой категории ИКАО.

Январь 2005 года – по итогам 2004 года предприятие получило звание «Лучший аэропорт России и стран СНГ».

14 октября 2008 года – завершены работы по удлинению взлётно–посадочной полосы. Сейчас её длина составляет 3 565 метров. Это позволяет принимать все типы воздушных судов, в том числе тяжелые Боинг–747, Ил–86 и Ил–96.

10 апреля 2009 года – после масштабной реконструкции открылся обновленный терминал внутренних воздушных линий, который называют Хрустальными воротами Иркутска.

3 декабря 2010 года – аэропорт Иркутска обслужил миллионного пассажира за год. До этого в течение 15 лет пассажиропоток не превышал миллионной отметки.

1 марта 2011 года – ФГУП "Аэропорт Иркутск" преобразовано в ОАО "Международный Аэропорт Иркутск"

21 ноября 2011 года– завершена первая очередь работ по реконструкции взлетно–посадочной полосы.

5 июня 2012 года – ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» был признан победителем конкурса «Лучший аэропорт стран СНГ» в номинации «Динамично развивающийся аэропорт».

16 октября 2012 года – в аэропорту Иркутска впервые приземлился тяжелый транспортный самолет Ил–96–400Т, который способен перевозить 92 тонны груза. Прием и обслуживание таких лайнеров открывает новую страницу в работе аэропорта.

Технические характеристики аэропорта "Иркутск"

Аэропорт «Иркутск» располагает одной искусственной взлётно–посадочной полосой с армобетонным покрытием, имеющей перепад высот более 30 м. Суммарная пропускная способность двух пассажирских терминалов составляет 1 450 пасс./час. Грузовой терминал оснащен дизельными погрузчиками, подъемными механизмами, контейнерной площадкой, электронными и механическими весами (для грузов массой до 30 тонн). В состав аэропорта входят также гостиница «Воздушная гавань», служба авиационного сервиса (цех бортового питания), ремонтная база и медицинская служба (медсанчасть). Имеется зона для VIP–пассажиров в здании международного терминала.

Размеры основной ВПП и тип покрытия: 3565 метров

Аэродром оборудован посадочными системами:

Пропускная способность аэровокзального комплекса:

  1. аэровокзал ВВЛ (внутренних воздушных линий) - 800 пасс./час;
  2. аэровокзал МВЛ (международных воздушных линий) - 400 пасс./час.

Грузовой комплекс:

Общая площадь - 2,2 Га с производительностью 150 тонн в сутки.

Принимаемые ВС:

ИЛ–76, ИЛ–86, Ил–62 М, Ил–114, Ил–96–400, ТУ–154, Ту–134, Ту–204, Ty–214, Ан–12, Ан–24, Боинг–757,Боинг–737, Боинг–767, А–310, A–321, A–320, A–319, МД–82, МД–90, Fokker–50, Fokker–100, ATR–42, ВС 3 и 4 классов без ограничений;

Принимались по специальному разрешению ФАВТ:

Боинг–747, Ан–124–100.

Показатели 2013 года

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» обслужило более 1,5 млн пассажиров, что на 8% больше запланированного объема и на 12% больше чем в 2012 году. Об этом сообщается в годовом отчете общества. На внутренних воздушных линиях обслужено 1,137 млн пассажиров, прирост на 5% к плану и 9% к 2012 году, на международных рейсах - 431,2 тыс. пассажиров, прирост к плану 19% и 21% к 2012 году.

Первое место по количеству перевезенных пассажиров за 2013 год занимает авиакомпания «Сибирь». На второе место вышла чартерная авиакомпания «Северный Ветер», замыкает тройку самых популярных авиакомпаний из Иркутска региональная авиакомпания «Ангара».

Увеличению пассажиропотока авиакомпании «Ангара» способствовало участие этой авиакомпаний в федеральных и региональных программах субсидированных авиаперевозок. Так, АК «Ангара», участвуя в программах субсидированных авиаперевозок, в 2013 году перевезла по направлениям: Иркутск - Мама - более 9 тыс. пассажиров; Иркутск - Ербогачен - более 6 тыс. пассажиров; Иркутск - - более 12 тыс. пассажиров; Иркутск - Якутск - около 1 тыс. пассажиров; Иркутск - Мирный - около 5 тыс. пассажиров; Иркутск - Ленск - около 3 тыс. пассажиров; Иркутск - Олекминск - около 650 пассажиров; Иркутск - Талакан - 4,5 тыс. пассажиров.

Чистая прибыль ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» по итогам 2013 года составила почти 310 млн руб. В 2014 году предлагается распределить чистую прибыль прошлого года на следующие мероприятия: 25% от суммы чистой прибыли или 77,498 млн руб. направить на выплату дивидендов акционерам; 5% или 15,5 млн руб. - на отчисления в резервный фонд; оставшуюся часть чистой прибыли направить, в том числе на погашение основного долга по инвестиционным кредитам, привлекаемым для реконструкции аэровокзала ВВЛ, а также на развитие общества (завершение строительства гаражных боксов и закупку спецтехники для обслуживания воздушных судов, приобретение оборудования).

Кроме того, в 2013 году аэропорт получил субсидии в размере 2,096 млн руб. Вся сумма была направлена на покрытие текущих расходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов.

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск». Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2013 г. (тыс.руб.)

Пассажиропоток в 2014 году

Специалисты ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» отмечают рост пассажиропотока. В марте 2014 года предприятие обслужило 125 118 человек, что на 12% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Наибольший рост пассажиропотока отмечен на внутрироссийских направлениях: к марту 2013-го плюс 14% – это 87 659 человек. 37 459 пассажиров летели рейсами международных воздушных линий, это на 7% больше, чем в марте 2013-го.

Всего с начала года услугами Иркутского аэропорта воспользовались 355 819 человек (240 432 – пассажиры внутренних линий, 115 387 – международных), что на 18% превышает показатели первого квартала 2013 года.

Росту пассажиропотока способствовало и появление новых рейсов. В конце марта авиакомпания «Якутия» начала летать в город Нерюнгри (САХА Якутия). 25 марта авиакомпания «ИрАэро» открыла регулярное авиасообщение со столицей Хакасии Абаканом.

Специалисты выделили направления, по которым в первом квартале 2014 года пассажиропоток вырос наиболее значительно. Среди российских городов на первом месте Улан-Удэ – рост в этом направлении превысил 100%. Далее следует Новосибирск, пассажиропоток на этом направлении увеличился на 57%. Также в числе лидеров московские Домодедово и Шереметьево с показателями 23% и 28% соответственно.

Среди международных направлений можно выделить город Ош (Киргизия), рост пассажиропотока на этом маршруте составил 326%. Далее следует столица Таджикистана Душанбе (на 67% больше, чем в первом квартале 2013-го) и монгольский Улан-Батор (плюс 46% по сравнению с данными первых трёх месяцев 2013-го).

На региональных авиалиниях лидером стал , рост к показателям первого квартала прошлого года составил 68%. Далее следуют Братск (на 23% больше) и Ленск (на 18% больше).

Руководство

  1. Константин Евгеньевич Былинин – генеральный директор ОАО «Международный Аэропорт Иркутск». Тел: (3952) 266–800; факс: (3952) 544–369.
  2. Олег Георгиевич Пастухов – первый заместитель генерального директора. Тел: (3952) 266–814; факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  3. Андрей Олегович Скуба – заместитель генерального директора по оперативному управлению. Тел.: (3952) 266–840, факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  4. Алексей Михайлович Подрезов – заместитель генерального директора по стратегическому развитию и финансам. Тел.: (3952) 266–869; факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  5. Александр Георгиевич Анчугин – заместитель генерального директора по авиационной безопасности и режиму. Тел. (3952) 266–808, факс (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  6. Иван Алексеевич Данильцев – заместитель генерального директора по инновационному развитию и информационному обеспечению. Тел: (3952) 266–326; факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  7. Петр Алексеевич Беликов – директор по правовому обеспечению и кадрам. Тел: (3952) 266–480; факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  8. Юрий Александрович Курдюков – коммерческий директор. Тел: (3952) 266–802; факс: (3952) 266–400.
  9. Александр Юрьевич Лавриненко – директор по экономике и финансам. Тел: (3952) 266–822; факс (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  10. Алексей Васильевич Рендоревский – директор по строительству и обеспечению инфраструктуры. Тел: (3952) 266–809; факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  11. Виктор Иванович Прескур – технический директор. Тел: (3952) 266–821; факс: (3952) 266–400, (3952) 266–455.
  12. Анатолий Егорович Припузов – директор по развитию кейтеринга – начальник службы авиационного сервиса. Тел: (3952) 266–875; факс: (3952) 266–490, (3952) 266–400.
  13. Андрей Валерьевич Халдеев – директор по авиационной безопасности, руководитель службы авиационной безопасности. Тел/факс: (3952) 266–462; факс: (3952) 266–400.
  14. Александр Иванович Шершнев – директор по производству. Тел: (3952) 266–812; факс: (3952) 266–400.

Награды аэропорта "Иркутск"

Диплом победителя конкурса «Лучшая организация г. Иркутска по проведению работы по охране труда в 2002 » по отраслевой группе «Транспорт и связь»

Грамота всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» за достижения в организации социальной работы

Почетная грамота за активное участие конкурсе «Лучший аэропорт стран–участниц СНГ» и большой вклад в развитие материально–технической базы предприятия

Диплом участника ХIII международной Иркутской ярмарки за широкий спектр предоставляемых услуг

По итогам 2004 аэропорт «Иркутск» признан лучшим среди всех аэропортов стран СНГ

Диплом участника в международной специализированной выставке «РосАвиаЭкспо–2005»

Лучший аэропорт стран СНГ в категории с ежегодным объемом перевозок от 500 тыс. до 1 млн пассажиров по итогам работы за 2009.

Контакты

ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»

664009, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13.

Борис Недашковский, бывший заведующий отделом зарубежных связей обкома КПСС.

Международный аэропорт Иркутска располагается на расстоянии 8 километров от центральной его части. Но при этом фактически можно считать, что аэропорт располагается непосредственно в городской черте.

Данный аэропорт входит в число крупнейших на территории Восточной Сибири. Также его можно считать одним из старейших в стране, так как первые авиарейсы он начал принимать в 1925 году, а статус международного был присвоен ему в середине 50-х годов прошлого века.

На территории иркутского аэропорта расположено два пассажирских терминала и один грузовой.

Международный аэропорт Иркутска имеет собственную гостиницу «Воздушная гавань».

Аэропорт обеспечивает много прямых международных рейсов в Монголию, Китай, Вьетнам, Киргизию, Южную Корею, Узбекистан, Таиланд, Таджикистан и Турцию. Ежедневно рейсы выполняются в Хабаровск, Москву, Новосибирск, Улан-Удэ, Красноярск.

Запасные аэродромы аэропорта «Иркутск»:

1. Улан-Удэ.

2. Братск.

3. Авиабаза Белая.

4. Иркутск-2.

История

В конце июня 1925 года на аэродроме Иркутска осуществили посадку 6 самолетов, которые выполняли грандиозный перелет по маршруту из Москвы в Пекин. 13 августа 28-го года из аэропорта был выполнен почтово-пассажирский рейс по линии Иркутск – Бодайбо на ВС Ю-13 «Моссовет». Это было началом работы гидроаэропорта, оборудованного на реке Ангара. В августе 32-го года окрыли самую крупную в мире авиамагистраль из Москвы во Владивосток. В июле 33-го года из-за неудобств с транспортным сообщением основные авиаперевозки перевели на площадку недалеко от Красных казарм (нынешняя территория современного аэропорта).

В январе 48-го года начались круглосуточные регулярные полеты на линиях Иркутск – Бодайбо – Якутск, Иркутск – Москва. В декабре 54-го года постановлением Совета Министров аэропорт получил статус «международный». 15 сентября 56-го года на аэродроме впервые сел реактивный самолет Ту-104, который выполнял технический рейс из Пекина.

В марте 75-го в «Иркутск» прибыл первый ВС второго поколения гражданских реактивных воздушных суден Ту-154. 4 апреля на нем осуществили первый рейс в Москву. 11 ноября 80-го года в Иркутске приземлился Ил-76.

19 декабря этого же года был выполнен рейс на Ил-76 из Иркутска в Полярный. В апреле 92-го года Иркутский объединенный авиаотряд был реорганизован. Вместо него организовали ОАО «Авиакомпания Байкал» и ГУП «Аэропорт Иркутск». В октябре 94-го года «Иркутск» получил Международный сертификат и был признан авиационным комитетом, пригородным к обслуживанию международных рейсов. В декабре этого же года сдали в эксплуатацию здание терминала международного аэровокзала.

В апреле 2002 года предприятие переименовали в ФГУП «Аэропорт Иркутск». В июле 2004 года аэродром снова получил сертификат на международные полеты и посадки по категории ИКАО. В 2005 году в Шэньяне руководство аэропорта подписало договор с аэропортами «Мюнхен», «Чингисхан» и «Тяосянь» о создании AERA – Евроазиатский Авиатранспортный Альянс. Главной целью соглашения являлось развитие трансфертных перевозок.

В сентябре 2006 года было подписано соглашение между Шэньянским аэропортом и ФГУП «Аэропорт Иркутск». В 2007 году впервые пассажиропоток аэропорта превысил показатель 1 млн человек.

В 2008 году завершили последний этап по удлинению ВПП на 400 м. После реконструкции, в 2009 году, открылся терминал авиационных линий внутреннего значения «Хрустальные ворота». 13 ноября впервые была проведена споттинг-сессия.

1 марта 2011 года «Иркутск» преобразовали в ОАО «Международный аэропорт Иркутск». В апреле состоялся первый регулярный рейс Иркутск – Мюнхен.

Принимаемые типы самолетов: Ан-12, «Боинг 767», Ту-134, Ил-96-400, ВАС 1-11, Ан-148, Bombardier CRJ 100/200, «Боинг 747», Ил-76, ATR 72, «Аэробус 310», «Боинг 737», «Аэробус 330», Fokker 50, «Аэробус 319», Ил-114, Fokker 100, «Аэробус 320», Bombardier Global Express, Sukhoi Superjet 100, Ту-154, «Боинг 777», Saab 340, «Аэробус 321», Ан-24, «Боинг 757», ATR 42, Ан-140, Ту-204, MD-82, Ил-62М, MD-90.

Аэродром может принимать без ограничений воздушные суда класса III (от 10 до 30 тонн) и класса IV (до 10 тонн). По разрешению ФАВТ ранее мог приниматься АН-124-100 «Руслан».

Также можно остановиться в следующих отелях, которые расположены на небольшом удалении от аэропорта:

  • Irkutsk City Lodge;

  • Байкал Бизнес Центр;

    Бизнес Отель Дельта;

    Гостиница Виктория;

    Гостиничный Комплекс Русь;

    Иркутск хостел на Байкальской;

    Лазурный берег;

    Отель Звезда;

    Отель Солнце;

    У истока.

Так как иркутский аэропорт располагается внутри города то проблем с трансфером возникнуть не должно. Основным видом общественного транспорта являются маршрутки и троллейбусы. Возле аэропорта расположено целых три остановки общественного транспорта. Плюс ко всему иркутский аэропорт можно считать основным транспортным узлом города, через который проходят практически все основные маршруты общественного транспорта.

Международный аэропорт Иркутска имеет собственную газету, которая называется «Иркутское небо». Периодическое издание распространяется бесплатно и рассказывает о проблемах современной гражданской авиации.

На территории международного иркутского аэропорта вам могут быть предложены следующие виды обслуживания:

    Пункт хранения багажа;

    VIP-зоны, которые располагаются во всех пассажирских терминалах;

    Представительства многих авиакомпаний;

    Банкоматы и офисы разных банков;

    Несколько кафе и ресторанов;

    Различные магазины;

    Бесплатный доступ к беспроводной сети Интернет (Wi-Fi);

    Комната матери и ребенка а также много других необходимых услуг.

Основные данные:

    Главный международный аэропорт Восточной Сибири.

    Год основания аэропорта: 1925.