Мое первое путешествие на море. Сочинение на тему: «Как я провел лето. Письмо подруге «Как я провела это лето»

Крутяк! 1

Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.

В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.

В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме. Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!

Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

Это лето было для меня очень насыщенным. Я почти не сидел дома и едва находил время на произведения, которые нам задали прочитать за каникулы. Я благодарен родителям и друзьям, ведь без них мои каникулы не были бы такими замечательными.

Еще больше сочинений на тему: «Как я провел лето»:

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

Источник: 5class.ru

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидала поездки на море с родителями. Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому.

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Можно в эту тему «вплести» сразу многое – экскурсии, описание природы, отеля, еды, развлечений и т.д. Школьники уже сейчас учатся ясно и развернуто описывать свое мнение, рассказывать о чем-то, выражать мысли. Главное, в написании сочинений в младших классах, это простота . Рассказы должны быть раскрыты в детской манере, т.е. маленькими простыми предложениями, не осложненными запятыми. Если, к примеру, ребенок только перешел во 2 класс, откуда ему знать про деепричастные обороты? Конечно, вдаваться в крайность до Блока с его «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» тоже не стоит. Подлежащее, сказуемое, 1-2 определения («какой?», «какая?»), 1 обстоятельство (Где? Когда? Как? Откуда? Куда?) – этого будет вполне достаточно.

Чтобы сочинение было интересно читать , нужно сделать хорошую затравочку – вступление. С первых строк рассказ должен интриговать, пробуждать интерес. Постепенно дети этому учатся, тем более сочинения из цикла «Как я провел лето» проводятся в некоторых школах ежегодно. Этим самым, учителя обрамляют, оттачивают талант детишек. Ясное дело, что ребенок из 5 класса будет писать намного лучше, чем он же писал в 3 классе.

Основная часть должна полностью раскрывать все ваши мысли. Она призвана отображать полностью все путешествие. Но не стоит лить воду , чтобы специально растянуть сочинение – если во введении это еще можно стерпеть, то основную часть засорять не нужно.

Ну что же, перейдем от теории к практике? Представляю на Ваш суд несколько сочинений по русскому языку для разных классов.
1 вариант- предпочтительнее писать, когда ребенок ходит уже хотя бы в 4-5 класс.

В июне этого года мой город не радовал своих жителей хорошей погодой. Поэтому мы с мамой и папой решили поехать на море. Мы за несколько дней начали собирать вещи, в коридоре появилась пара старых чемоданов. В общем, подготовка шла полным ходом. В аэропорту мы долго проходили регистрацию, наши вещи катались по специальной ленте для досмотра. Папа сказал, что эта лента ведет в небольшой «проходной ангарчик», который просвечивает вещи на сквозь и показывает на экране проверяющим тетям.

Наконец, мы оказались в самолете, немножко подождали и начали ехать по взлетной полосе. Когда «железная птица» оторвалась от земли, у меня что-то дернулось внутри, и стало немного страшно. Через несколько минут я уже не боялся и смотрел в иллюминатор. Мы летели высоко-высоко над городами, деревнями, селами. Все казалось таким маленьким и интересным, будто за муравейником наблюдаешь. Скоро показалось море, над которым мы летели около получаса.

Когда самолет приземлился, все стали хлопать и веселиться, что хорошо долетели. Когда мы вышли из самолета, оказалось, что на улице гораздо жарче, чем в нашем городе. Мы быстро сняли куртки и пошли забирать свои вещи. До отеля ехать было недолго – нас доставили от аэропорта на автобусе. Я с родителями поднялся в номер, который оказался на десятом этаже. Там мы оставили вещи и побежали купаться. Море было синим, с голубыми оттенками, и казалось бесконечным. Я стоял на песчаном пляже одного берега и не видел другой. Только сбоку далеко в горизонт упиралась береговая линия.

Море было очень теплым – 26 градусов. Но когда заходишь в него, кажется, что очень холодно. Кожа покрывается пупырышками, сердце замирает. Но уже через несколько секунд не хочется покидать этот чудесный водоем. Отдых на море мне очень понравился. Я каждый день купался, и очень хорошо загорел. На пляже я с папой лепил фигурки из прессованного песка. Очень красиво получалось! Они даже стояли по два-три дня, радовали отдыхающих.

Но скоро пришло время уезжать, т.к. мы приехали всего на неделю. Было жалко уезжать из этого красивого места, но мама с папой пообещали мне, что мы обязательно туда вернемся следующим летом. Буду очень ждать!
2 вариантМы с родителями в этом году ездили на море. Я была там первый раз, и мне очень понравилось. Мама долго выбирала нам путевку и решила, что мы едем в Кушадасы – город в Турции. Я думала, что море будет Средиземное, но оказалось, что Турцию омывает еще и Эгейское. Туда-то мы и отправились. Мне очень понравилась территория отеля – здесь каждый кустик был подстрижен в форме фигурки или какого-нибудь персонажа. Еще вдоль всех дорожек были высажены кусты красивейших цветов и растений разных оттенков. Пляж был галечным – усыпанным мелкими камушками. Море в один из дней штормило, но мне показалось, что в этот момент особенно красиво. Большие волны, обрамленные белой пеной, равномерно приливали и опускались на побережье, а потом отступали, смывая часть песка.

Мы ездили на экскурсию в город Кушадасы. Он называется в переводе «птичий остров». Все от того, что здесь живет очень много разных красивых птиц. Еще здесь раньше находился форт «грозы морей» Барбароссы. До сих пор осталась большая крепостная стена, в которой остались следы от пушечных ядер. Экскурсия была очень интересная, познавательная.

В отеле было не скучно, я состояла в «детском клубе». Все дети из разных стран и городов собирались вместе и играли. Хорошие аниматоры устраивали нам настоящие приключения. Мы пели, танцевали специальный танец, рисовали акварелью на мокром листе. В общем, было очень весело и здорово. С некоторыми ребятами я до сих пор переписываюсь в интернете.

Прошло совсем немного времени, как мы уехали оттуда, а я уже хочу вернуться обратно. Это лето было классным!
3 вариантЯ обожаю лето, потому что это время веселья! Мои родители каждый год придумывают что-нибудь интересное. В прошлом году мы на неделю ездили в поход и жили в дикой природе. Позапрошлый год запомнился поездкой на Волгу. Папа снял там квартиру на все лето и привез нас с мамой. Мы каждый день купались в большой реке, ловили рыбу, раков, варили на костре уху.

Этот год был вообще замечательным – мы всей семьей поехали на остров Крит. Моя мама любит активный отдых, а папа – полежать на пляже. Но мы смогли совместить интересы обоих родителей. Несколько дней мы просто отдыхали на пляже, загорали, играли в волейбол и другие подвижные игры, купались. А последние 3 дня мы ездили по острову на машине и осматривали достопримечательности. А там было, что посмотреть. Особенно мне понравилось, что животные на острове гуляют свободно, никого не боятся. Я даже погладила дикую козочку, которая паслась вместе со стадом рядом с дорогой. На Крите очень много цветов, красивых и ярких.

Когда мы были на острове, было очень тепло. Погода очень радовала нас. Говорят, здесь еще наступает что-то вроде «сезона дождей», когда ливни идут «стеной». Нам просто повезло.

Этот отдых был очень интересным, хотелось бы приехать на Крит снова. Я вообще очень люблю путешествовать и видеть что-то новое в разных странах.
4 вариантВ этом году я была в лагере на море. Я была на море не первый раз, но именно этим летом смена было особенно веселой. Нам попались очень добрые и хорошие вожатые. Они смогли сделать наш отдых незабываемым. Мы все очень сдружились за месяц. Наши приключения ни один раз не повторились. Мы играли в водное поло, волейбол, баскетбол, пионербол. Также проводились миссии, когда мы бегали по территории лагеря и разыскивали предметы, клады и таблички.

В этом году на море поставили надувной аттракцион – горку. Мы провели очень много времени, карабкаясь и съезжая с нее прямо в воду. Мальчики помогали девочкам забраться, потому что горка было очень высокой и большой. Можно было съезжать в море сразу втроем, держась за руки.

Под конец смены мы так привыкли каждый день купаться, что уже не представляли, каково это – утро без плаванья. Вожатые очень внимательно смотрели, чтобы мы не утонули, но все-таки позволяли нам вволю наиграться и наплескаться.

В последний день мы торжественно договорились, что обязательно встретимся здесь вновь в следующем году. Теперь буду уговаривать маму, купить путевку в Анапу на следующий год.

Средняя оценка: 3.9

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Вместе с сочинением «Лето на море» часто ищут

По многочисленным письмам наших читателей мы решили написать приблизительный план сочинения по теме «Как я провел лето на море» . Если вспомнить советы из статьи « , то прежде всего нужно составить план. А если составить подробный план, то останется лишь выписать ответы на поставленные вопросы, и сочинение будет готово. Давайте попробуем составить эти вопросы вместе. Для удобства я их выделю синим курсивом. Кому не нужны комментарии, можете смело просто отвечать на вопросы и в результате получите готовое сочинение. Итак, в начале всегда идет В ступление . Тут мы пишем, что любимой порой любого школьника являются долгожданные каникулы. Потому как на каникулах бывает весело и беззаботно. Мама с папой берут летом на работе отпуск и вся семья едет отдыхать. Вот тут пришло время ответа на первый вопрос — Где отдыхала ваша семья этим летом? Вы пишите полный ответ — Этим летом мы отдыхали в таком-то курортном городе, селе или Доме отдыха.

Далее следует перейти к основной части своего сочинения. Почему ваша семья в качестве отдыха выбрала именно это место? Пример ответа — Наша семья выбрала этот город потому, что он находится на берегу такого-то моря. Почему море так называется? Для ответа на этот вопрос вы идете в Яндекс или в Гугл и ищете ответ. За широкий кругозор вам однозначно повысят балл. Только не увлекайтесь и не отходите далеко от темы сочинения. Ведь тема у нас про вас и ваше лето на море, а не про мифы и легенды. Тут достаточно написать буквально одно-два предложения. Далее идет вопрос — До этого лета вы уже бывали на этом море? Теперь было бы хорошо написать Какое впечатление у вас вызвала встреча с морем? Например — Я испытал радость при виде моря. Настало время приступить к описанию моря . Обычно этот пункт вызывает почему-то наибольшие трудности. Чтобы между абзацами был хоть какой-то переход, а не просто перечень ответов, то желательно написать строку вроде: «Какое же оно — это Черное/Красное/Желтое/и т.д. море?» и далее можно отвечать на ряд вопросов:

  • Какой цвет морской воды? Сравните настоящий цвет воды с названием моря, если в названии оговаривается цвет. Например, напишите какого цвета вода в Красном море или в Черном море на самом деле
  • Какая вода на вкус? Если Вы уже бывали на других морях, то сравните этот вкус со вкусом воды других морей. Например, вода Красного моря более соленая, чем вода Черного моря.
  • Кого из животных и птиц вы видели на море? Например, летали ли на водой чайки? Были ли рыбки? Какого они были цвета или каких-нибудь причудливых форм? Приплывали ли дельфины? Видели ли вы медуз? Какого они были цвета, размера? Были ли водоросли? Были ли опасности со стороны растительного и животного морского мира?
  • Каким было дно моря? Песочным, галечным или каменистым?
  • Какой была температура воды в море?
  • Каким был пляж: песчаным, галечным или каменистым?
  • Какой была погода на море во время вашего отдыха? Варианты ответов: светило яркое жаркое солнце все дни или лил дождь и на море был шторм
  • Какой климат в курортной зоне, где вы отдыхали? Что там выращивают местные жители? Например, бананы, которые не растут у вас на родине.
  • Если были какие-то особенности, то напишите о них. Например, очень быстро темнеет. Или можно упомянуть какой народ живет на этой территории. Например, индийцы.

После описания моря и природы можно отрыть новый абзац и перейти к описанию вашего отдыха. И здесь вопросы будут следующими:

  • Посещали ли вы водные горки? Например: «На море были водные горки прямо под открытым небом.»
  • Какие были горки? Много ли их было?
  • Какие чувства вы испытывали при посещении аквапарка? Какая горка вам понравилась более всего?
  • Катались ли вы на чем-нибудь? Например, на «банане» или гидромотоцикле?
  • Прыгали ли вы с парашюта? С тарзанки?
  • Ныряли ли вы с маской? Что видели под водой?
  • Играли ли вы в какие-нибудь игры на воде? Какие? Опишите свои чувства.

В следующем абзаце можно описать культурные мероприятия вашего отдыха.

  • Посещали ли вы экскурсии? Музеи? Интересные места? Какие именно и чем они вам запомнились?
  • Делали ли фотографии? Сколько?
  • Будете ли делиться своими впечатлениями с друзьями?
  • Посещали ли вы концерты? Кто выступал? В каком жанре?
  • Посещали ли вы дискотеки? Шоу?

Еще один абзац можно посвятить спорту, если вы им занимались. Например, вы можете написать о том, что играли в пляжный волейбол. Возможно, даже участвовали в соревнованиях за свой корпус или за свою страну на территории отеля. Здесь можно вспомнить кто выиграл и с каким счетом. Иногда папа и мама покупают экскурсии в открытое море. Или даже под воду. Такие экскурсии достойны отдельного описания, т.е. им выделяют целый абзац. Какие вопросы могут быть тут?

  • На какой шхуне вы отправились в открытое море?
  • Как назывался ваш корабль?
  • Какого он был цвета?
  • Какой флаг был на корабле?
  • В каком месте корабля вы находились во время путешествия?
  • Купались ли вы в открытом море?
  • Какой была температура воды в открытом море? Отличалась ли она от температуры воды у берега? Отличалась ли она по цвету?
  • Что вы видели в открытом море?
  • Если было погружение под воду, то что вы видели под водой?
  • Что вас более всего впечатлило во время морской экскурсии?
  • Что нового вы узнали?

Если сочинение по объему вас не устраивает, то дополнительно можно написать о том, как вы добирались до моря. Например, описать самолет или поезд. Возможно, вы во время пути познакомились с интересным человеком или прочитали полезную книгу. На этом основную часть сочинения можно считать законченной и смело переходить к Заключению . А в Заключении обычно подводят итоги выше сказанному. Для этого нужно ответить на вопросы:

  • Понравилась ли вам поездка на море?
  • Что вам запомнилось из всего более всего?
  • Хотели бы вы туда поехать еще раз?
  • Хорошо ли вы провели летние каникулы?

Теперь сочинение по теме «Как я провел лето на море » можно считать законченным.

Отличных вам оценок!

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот - это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

Похожие материалы.